8-800-234-02-16
звонок бесплатный
Акции!

Отзывы

Оставьте свой отзыв!

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Наталья из города Тюмень написал(а) 04.12.2016:
Меня зовут Наташа, я из Тюмени. Познакомилась с Лёшей через моих друзей, он хорошо сделал мне зубы, я очень довольна. Спасибо Лёша!
Оля написал(а) 03.12.2016:
Меня зовут Оля, я из Нерюнгри. Лёша сделал съёмный протез для меня. Сейчас мне очень удобно. Советую подругам воспользоваться услугами Лёши.
Парасковья Данилова написал(а) 02.12.2016:
Здраствуйте, мы семьей на днях сьездили в Хэйхэ лечить зубы. Наши надежды оправдались, мы очень довольны работой коллектива стоматологической клиники Цуань Юнь, спасибо нашему менеджеру Алеше, который сделал все, чтобы нам было комфортно, а Володе, за наши теперь красивые улыбки.
Ответ:
Добрый день. Администрация стоматологии, благодарит вас за тёплые слова!!!
Светлана Сергеевна написал(а) 26.07.2016:
Здравствуйте. Читаю отзывы, поражаюсь бестактности и невежеству людей, которые даже в письменной форме, фамильярничают и тыкают незнакомым людям. Это говорит о не воспитанности. В прошлом году, мы были в стоматологии Мастер Сун, и остались очень довольны работай китайских стоматологов. Можно было бы показать наши зубные протезы, но к сожалению не знаем как оставить фото на вашем сайте. Алексей, благодарим вас!!! Светлана и Виктор из Комсомольска.
Ответ:
Спасибо Витя и Света. Фото можно выслать на нашу почту stomzzz@mail, мы его обязательно разместим.
Елена написал(а) 07.06.2016:
Здравствуйте, я прочитала много о Вас отзывов, люди довольны Вашей работой, вот и мы с мужем хотели у Вас полечить и привести зубы в порядок хотя и приводить то уже нечего. Специально сделала панорамный снимок, хочу отправить Вам, чтобы Вы посмотрели и сказали, что же можно еще сделать. С уважением Елена.
Ответ:
Добрый день Елена. Будем ждать снимок.
Юрий написал(а) 09.04.2016:
Абсолютно некомпетентный сотрудник отвечает по бесплатному телефону 8-800..... И... Отвечает через раз. Отправил фото зубов, в ответ инфа, которую я и без него почерпнуть в инете могу. На второе письмо с просьбой уточнить тишина.
Ответ:
Добрый день Юрий. Вам надо поучиться вежливости и тактичности вести диалог с незнакомыми людьми. Ваше хамство, мы проглотили, и даже ответили на письмо попросив уточнить некоторые нюансы, так как возникли дополнительные вопросы. И вот ваш адекватный ответ: "Да зачем мне столько инфы. Нет времени в этом копаться. Мне нужны крайние зубы, как видно на снимке, со всех сторон. И Цены". По нижней челюсти, вам ещё в первом письме ответили, что будут однозначно бюгельные протезы, а вот по верхней челюсти возникли вопросы. Мы пытались выяснить полноту всей картины вашей полости рта, но в итоге наткнулись на не желание помочь нам, исправить вашу же проблему. Извините, но вам лучше подыскать другую клинику.
Светлана Ильинична написал(а) 07.03.2016:
Привет всем пациентам этого сайта и стоматологии "Мастер Сун" Хочу всех женщин стоматологического отделения, поздравить с наступающим праздником 8 марта. Пожелать здоровья, быть всегда красивыми и любимыми!!! А так же быть всегда на высоком уровне в сфере стоматологического протезирования зубов. Спасибо что вы дарите своим пациентам приятные впечатления.
Маргарита написал(а) 04.03.2016:
Большая благодарность Алексей Вам, вот уже два года как мы были у вас на лечении зубов со своей сестрой, я думаю после наших рекомендаций, у вас очень много было людей из Иркутска и Ангарска, т.к. мы рассказали о поездке, лечении и вашем тёплом приёме в Хэйхэ. Маргарита и Светлана, Иркутск.
Ответ:
Благодарим Вас Маргарита и Светлана, за тёплые слова в адрес нашей стоматологии.
Наталья Васильевна написал(а) 03.03.2016:
Недавно вернулись из Хэйхэ, проходили курс лечения и протезирования зубов в государственной больнице. Понравилось отношение врачей, а так же обрадовали цены на протезирование.
Сергей написал(а) 03.03.2016:
Доброе утро. Три дня назад вернулись из Хэйхэ, ездили с супругой для лечения зубов в государственную больницу города. Жене лечили кариес, а мне поставили 15 коронок из титано-керамики, со скидкой я заплатил 40000 руб. Проживание в гостинице было бесплатно. Пока всё устраивает, гарантия на 8 лет.
Луяна написал(а) 16.07.2015:
Здравствуйте, в январе 2015г. вставила зубы металлокерамику, до сих пор верхние левые зубы болят, жевать не могу на этой стороне, горячее и холодное чувствую. думала со временем пройдет, но увы.
Ответ:
Добрый день Луяна. Перед установкой коронок на жевательные зубы, желательно депульпировать (удалять) нерв, т.к. зубные нервы могут активизироваться даже из за простуды, не говоря о других раздражителях. В любом случаи перезвоните к нам в стоматологию.
Дарья написал(а) 23.05.2015:
Добрый день! Были в клинике с 29 апр по 05 мая 2015г. Я вставляла 1 зуб и 4 коронки, мама - 11 зубов, папа - 21 зуб. Итого 37 единиц. Делали титановую керамику так как она считается легче и долговечнее обычной металлокерамики. Обошлось всё в 90 тысяч руб. Плюс бесплатная гостиница, ресторан, встречи-проводы. В общем сервис на уровне - что нам русским и нравится. У папы был рот золотой - а теперь голливудская улыбка! Мы остались очень довольны. Спасибо всем врачам! Привет Леше и Яне - вы очень красивая пара! Будете в Хабаровске - заезжайте в гости! Я уже Вам говорила)))
Ответ:
Благодарю Дарья за тёплые слова. Если удастся приехать в Хабаровск, то обязательно зайдём в гости.
Наталья написал(а) 14.05.2015:
Я с далёкого уральского городка Лесной. Писала если посмотрите ранее 15.02.2015 письмо с желанием установить зубки! И вот пишу ответ с 20.04 и по 24.04.2015 г.я поставила желаемые зубки. Установили 18 зубов на верхней и нижней не съёмные.Кобальт-хром и съёмный протез и всё за 3 дня. Быстро, оперативно,эстетично и восстановили жевательную функцию. Своих коренных не было вообще. И ещё дали гарантию на 6 лет. Пока ни каких нареканий. Вере(медсестре) отдельный респект. И ещё сделали фотосессию 🙂
Ответ:
Добрый день Наталья. Вам отдельная благодарность!
Елена написал(а) 04.05.2015:
Как справляетесь с потоком пациентов? Вдруг приедет больше чем ожидаете?
Ответ:
Добрый день Елена. В государственной больнице города Хэйхэ в стоматологическом кабинете "Мастер Сун", работает 8 опытных специалистов стоматологов. Очередей для наших пациентов не бывает!!! Если вы запишитесь на приём с нашего сайта, то для вас будет скидка 10%.
Дмитрий написал(а) 09.04.2015:
Здравствуйте. я сам по специальности стоматолог лично ко мне приходят люди с проблемами которые возникают после лечения в Китае, чаще всего приходится все снимать и переделывать заново причины самые разные, от неправильно выбранной конструкции до отсутствия какой бы то ни было подготовки полости рта под протезирование. Выбор за вами!
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий Мы с Вами полностью согласны в том что дешевые зубы качественными не бывают. Да и клиник (подпольных) в Китае очень много, поэтому обращаться «абы – куда» за дешевизной не стоит. На что действительно нужно обратить внимание при выборе клиники, написано у нас на сайте. Мы в свою очередь несем полную ответственность за качество лечения и поэтому предоставляем гарантию до 20 лет!
Наталья написал(а) 15.02.2015:
Добрый день знаю что у Вас сейчас празднование Нового года. Поздравляю с 2015 год. Хочу написать. Не знаю ответят или нет.Мне нужно протезировать Зубки. Сидела на многих форумах читала отзывы думаю напишу Вам. Что бы приехать на протезирование нужно подготовить зубки. Ядумаю это будет и быстрее в процессе и дешевле. Хочу конечно мет. керамику но думаю что это для меня дороговато. Нижняя челюсть практически отсутствует. И на верхней середина только есть (4-6 зубов). Что мне делать? Жду совета.
Ответ:
Добрый день Наталья. Для начала, отправьте рентгеновский снимок на нашу почту: stomzzz@mail.ru
Наташа написал(а) 11.01.2015:
Только что вернулась из Китая-Хэйхэ, протезировала зубы у доктора Ван Вэй, на новогодние праздники получила хорошую скидку. Очень благодарна Лёше за оказанную помощь в лечении зубов и проведённой экскурсии по городу Хэйхэ, а так же за ужин в кафе.
Ответ:
Благодарю вас за тёплые слова!
Ирина написал(а) 16.09.2014:
Решила поехать в вашу клинику. 17 сентября не дозвонилась ни по одному номеру из указанных на сайте. Поэтому отказалась в пользу другой клиники - где всегда ответят на звонок и все расскажут вежливые менеджеры.
Ответ:
Добрый день Ирина. Да действительно, в этих числах сентября у стоматологии "Мастер Сун" и компании "Stom ZZZ", были технические проблемы со связью. Надеюсь другая клиника вас не разочаровала. Приносим свои извинения пациентам, и благодарим за понимание. Всем желаем Здоровья!
Николай из города Хабаровск написал(а) 12.09.2014:
А как с Хабаровска дешевле добраться туда? Кто подскажет? Проживание бесплатное? А если я с девушкой приеду, но ей не надо вставлять, проживание для нее как?
Ответ:
Добрый вечер Николай. Приезжайте, мы вас встретим, проживание в двухместном номере на время протезирования зубов для вас будет БЕСПЛАТНО. Основную информацию с номерами телефонов, мы отправили к вам на почту.
Светлана из города Хабаровск написал(а) 12.09.2014:
Приехали с сестрой с Хабаровска. По совету подруги, перед тем как приехали позвонили Лёше, он нас встретил и отвез в больницу. Как и говорила подруга, Леша все сделал качественно и быстро. Спасибо больше ему за наши красивые зубы.
Наши контакты
Адрес:
Китай, г. Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян,
улица Центральная, дом 230
Телефон:
8 (800) 234-02-16 - БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (962) 284-51-64 - Благовещенск
8 (800) 234-02-16 - Якутск
E-mail:
stomzzz@mail.ru
Рабочее время с 08.00 до 19.00 БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ
Остались вопросы? Спросите нас!

8-800-234-02-16
с 08.00 до 18.00 (по МСК)